Независимая система оценки качества работы организаций

Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях :

  • повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
  • улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги

Использование результатов независимой оценки:

  • принятие получателями социальных услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;
  • установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами — получателями услуг;
  • разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;
  • оценка деятельности руководителей организаций.

Оценка качества работы учреждения системы включает:

  • Оценка качества управления учреждением;
  • Оценка качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
  • Оценка качества работы персонала;
  • Оценка эффективности деятельности учреждения;
  • Оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;
  • Оценка качества предоставления услуг.

Критерии оценки качества экономического характера

  • Потребность в услугах;
  • Стоимость услуг;
  • Финансово-хозяйственная деятельность учреждения;
  • Экономический эффект от оказания социальных услуг на территории (для нестационарных учреждений);
  • Количество получателей социальных услуг на территории учреждения;
  • Рост средней заработной платы работников учреждения.

Критерии оценки качества экономического характера

  • Доступность услуг;
  • Коммуникативная эффективность учреждения;
  • Качество социального обслуживания;
  • Оценка эффективности деятельности учреждения.

Документы:

  1. Приказ от 8 декабря 2014г. N 995н Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания». (Дата публикации 28.04.2017г.) — Скачать …
  2. Приказ от 30 августа 2013 года № 391а  Министерства труда и социальной защиты РФ «О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организации, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания». (Дата публикации 28.04.2017г.) — Скачать …
  3. Постановление Коллегии администрации  Кемеровской области  от 17 июня 2013г. N 246 «Об уполномоченном органе исполнительной власти». (Дата публикации 28.04.2017г.) — Скачать …
  4. Порядок оценки качества работы государственных учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области. (Дата публикации 28.04.2017г.) — Скачать …
  5. Рейтинг учреждений социального обслуживания населения (Центры социального обслуживания населения) Кемеровской области по итогам проведения независимой оценки качества работы за 2016 год. (Дата публикации 28.04.2017г.) — Скачать …
  6. План мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания на 2017 год. (Дата публикации 28.04.2017г.) — Скачать …
  7. Постановление № 1179 от 10.07.2019 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа». (Дата публикации 01.08.2019г.) — Скачать…
  8. МЕРОПРИЯТИЯ по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году (Дата публикации 21.02.2024г.) —   Скачать…
  9. ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2021 год (Дата публикации 21.02.2024г.) — Скачать…
  10. ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2024 год (Дата публикации 21.02.2024г.) — Скачать…
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять