Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях :
- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
- улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги
Использование результатов независимой оценки:
- принятие получателями социальных услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;
- установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами — получателями услуг;
- разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;
- оценка деятельности руководителей организаций.
Оценка качества работы учреждения системы включает:
- Оценка качества управления учреждением;
- Оценка качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- Оценка качества работы персонала;
- Оценка эффективности деятельности учреждения;
- Оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;
- Оценка качества предоставления услуг.
Критерии оценки качества экономического характера
- Потребность в услугах;
- Стоимость услуг;
- Финансово-хозяйственная деятельность учреждения;
- Экономический эффект от оказания социальных услуг на территории (для нестационарных учреждений);
- Количество получателей социальных услуг на территории учреждения;
- Рост средней заработной платы работников учреждения.
Критерии оценки качества экономического характера
- Доступность услуг;
- Коммуникативная эффективность учреждения;
- Качество социального обслуживания;
- Оценка эффективности деятельности учреждения.
Документы:
- Приказ от 8 декабря 2014г. N 995н Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания». (Дата публикации 28.04.2017г.) — Скачать …
- Приказ от 30 августа 2013 года № 391а Министерства труда и социальной защиты РФ «О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организации, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания». (Дата публикации 28.04.2017г.) — Скачать …
- Постановление Коллегии администрации Кемеровской области от 17 июня 2013г. N 246 «Об уполномоченном органе исполнительной власти». (Дата публикации 28.04.2017г.) — Скачать …
- Порядок оценки качества работы государственных учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области. (Дата публикации 28.04.2017г.) — Скачать …
- Рейтинг учреждений социального обслуживания населения (Центры социального обслуживания населения) Кемеровской области по итогам проведения независимой оценки качества работы за 2016 год. (Дата публикации 28.04.2017г.) — Скачать …
- План мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания на 2017 год. (Дата публикации 28.04.2017г.) — Скачать …
- Постановление № 1179 от 10.07.2019 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа». (Дата публикации 01.08.2019г.) — Скачать…
- МЕРОПРИЯТИЯ по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году (Дата публикации 21.02.2024г.) — Скачать…
- ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2021 год (Дата публикации 21.02.2024г.) — Скачать…
- ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2024 год (Дата публикации 21.02.2024г.) — Скачать…