Контроль качества

Контроль качества

Работа Центра в области качества услуг направлена на полное удовлетворение нужд получателей социальных услуг, непрерывное повышение качества услуг и эффективность социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

Основные принципы деятельности Центра в области качества услуг:

  • приоритетность требований (запросов) получателей социальных услуг по обеспечению качества услуг, то есть обеспечения уверенности в том, что эти требования (запросы) будут полностью реализованы при предоставлении услуг;
  • предупреждение проблем качества услуг, то есть обеспечение уверенности в том, что эти проблемы будут предупреждаться, а не выявляться и разрешаться после их возникновения;
  • соблюдение положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг;
  • обеспеченность Центра соответствующими людскими, материально-техническими и другими ресурсами (базовой и оперативной информацией, технической документацией, данными о результатах предоставления услуг и их контроля, итогах оценки качества и др.);
  • четкое распределение полномочий и ответственности персонала за его деятельность по предоставлению услуг, влияющую на обеспечение их качества;
  • личная ответственность руководителя Центра за качество предоставляемых услуг, разработку, внедрение и контроль эффективности системы качества, за определение политики в области качества, организацию и общее руководство работами по обеспечению качества;
  • обеспечение личной ответственности каждого исполнителя за качество услуг в сочетании с материальным и моральным стимулированием качества;
  • документальное оформление правил и методов обеспечения качества услуг;
  • обеспечение понимания всеми сотрудниками Центра требований системы качества к политике в области качества.В учреждении действует 3-х уровневая система контроля за деятельностью подразделений и отдельных сотрудников в области качества предоставления услуг:
    1)  Контроль руководителя структурного подразделения;
    2) Работа комиссии по внутреннему контролю качества социальных услуг оказываемых подразделением;
    3) Контроль перекрестных проверок руководителями структурных подразделений.

Документы:

  1. Политика Муниципального бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания населения» в области качества обслуживания Скачать … (Дата публикации 23.03.2017г.)
  2. Гарантийные обязательства учреждения, как поставщика социальных услуг в области качества обслуживания Скачать … (Дата публикации 23.03.2017г.)
  3. Порядок рассмотрения обращений получателей социальных услуг Скачать … (Дата публикации 23.03.2017г.)
  4. Перечень документов учреждения по контролю качества обслуживания Скачать … (Дата публикации 23.03.2017г.)
  5. Положение о должностном контроле Скачать … (Дата публикации 23.03.2017г.)
  6. Положение о проведении исследования степени удовлетворенности получателей социальных услуг качеством предоставляемых услуг Скачать … (Дата публикации 23.03.2017г.)
  7. Положение о комиссии по внутреннему контролю Скачать … (Дата публикации 23.03.2017г.)
  8. Организация обратной связи с гражданами, порядок проверки обоснованности жалоб граждан на качество услуг в области социального обслуживания населения в соответствии с федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Скачать … (Дата публикации 23.03.2017г.)
  9. План работы по контролю качества социального обслуживания на 2018г. Скачать…  (Дата публикации 23.03.2018г.)
  10. План работы по контролю качества социального обслуживания МБУ «Центр социального обслуживания населения» на 2019 год — Скачать … (Дата публикации 17.06.2019г.)

Если Вы или Ваши родственники получаете (в последнее время получали) социальные услуги в нашем Центре, просим Вас уделить несколько минут для ответа на вопросы анкеты. Это поможет сделать независимые выводы о качестве работы нашего Центра. По итогам анализа мнений граждан будут подготовлены рекомендации по улучшению работы.

Принять участие в опросе о качестве услуг в социальном обслуживании

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика