Контроль качества

Работа Центра в области качества услуг направлена на полное удовлетворение нужд получателей социальных услуг, непрерывное повышение качества услуг и эффективность социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

Основные принципы деятельности Центра в области качества услуг:

  • приоритетность требований (запросов) получателей социальных услуг по обеспечению качества услуг, то есть обеспечения уверенности в том, что эти требования (запросы) будут полностью реализованы при предоставлении услуг;
  • предупреждение проблем качества услуг, то есть обеспечение уверенности в том, что эти проблемы будут предупреждаться, а не выявляться и разрешаться после их возникновения;
  • соблюдение положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг;
  • обеспеченность Центра соответствующими людскими, материально-техническими и другими ресурсами (базовой и оперативной информацией, технической документацией, данными о результатах предоставления услуг и их контроля, итогах оценки качества и др.);
  • четкое распределение полномочий и ответственности персонала за его деятельность по предоставлению услуг, влияющую на обеспечение их качества;
  • личная ответственность руководителя Центра за качество предоставляемых услуг, разработку, внедрение и контроль эффективности системы качества, за определение политики в области качества, организацию и общее руководство работами по обеспечению качества;
  • обеспечение личной ответственности каждого исполнителя за качество услуг в сочетании с материальным и моральным стимулированием качества;
  • документальное оформление правил и методов обеспечения качества услуг;
  • обеспечение понимания всеми сотрудниками Центра требований системы качества к политике в области качества.В учреждении действует 3-х уровневая система контроля за деятельностью подразделений и отдельных сотрудников в области качества предоставления услуг:
    1)  Контроль руководителя структурного подразделения;
    2) Работа комиссии по внутреннему контролю качества социальных услуг оказываемых подразделением;
    3) Контроль перекрестных проверок руководителями структурных подразделений.

Документы:

  1. Политика Муниципального бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания населения» в области качества обслуживания Скачать … (Дата публикации 23.03.2017г.)
  2. Гарантийные обязательства учреждения, как поставщика социальных услуг в области качества обслуживания Скачать … (Дата публикации 23.03.2017г.)
  3. Порядок рассмотрения обращений получателей социальных услуг Скачать … (Дата публикации 23.03.2017г.)
  4. Перечень документов учреждения по контролю качества обслуживания Скачать … (Дата публикации 23.03.2017г.)
  5. Положение о должностном контроле Скачать … (Дата публикации 23.03.2017г.)
  6. Положение о проведении исследования степени удовлетворенности получателей социальных услуг качеством предоставляемых услуг Скачать … (Дата публикации 23.03.2017г.)
  7. Положение о комиссии по внутреннему контролю Скачать … (Дата публикации 23.03.2017г.)
  8. Организация обратной связи с гражданами, порядок проверки обоснованности жалоб граждан на качество услуг в области социального обслуживания населения в соответствии с федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Скачать … (Дата публикации 23.03.2017г.)
  9. План работы по контролю качества социального обслуживания Скачать…  (Дата публикации 23.03.2018г.)

Если Вы или Ваши родственники получаете (в последнее время получали) социальные услуги в нашем Центре, просим Вас уделить несколько минут для ответа на вопросы анкеты. Это поможет сделать независимые выводы о качестве работы нашего Центра. По итогам анализа мнений граждан будут подготовлены рекомендации по улучшению работы.

Принять участие в опросе о качестве услуг в социальном обслуживании

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru