Отделение срочного социального обслуживания

Отделение срочного социального обслуживания

Отделение предназначено для оказания неотложной помощи, осуществляемой в сроки, обусловленные нуждаемостью гражданина, без составления и без заключения договора о предоставлении социальных услуг.

Для получения социальных услуг граждане предоставляют следующие документы:
— заявление;
— документ, удостоверяющий личность,
— справки, свидетельства, удостоверения или другие документы установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством;
— справки о размере пенсии и других доходах гражданина и членов его семьи;
— документы, подтверждающие необходимость оказания социальных услуг (справка о пожаре или стихийном бедствии, справка о регистрации краж или утери имущества, выписка из стационарного отделения лечебно-профилактического учреждения;
— граждане, проживающие в семьях, представляют также справки от каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходов;
В перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг, которые находятся в распоряжении органов или организаций и которые гражданин вправе представить по собственной инициативе, входит справка органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений.

После получения документов происходит обследование условий проживания гражданина, по результатам которого в течение суток составляется акт материально-бытового обследования и незамедлительно принимается решение о предоставлении социальных услуг, либо об отказе в предоставлении социальных услуг, также составляется индивидуальная программа предоставления социальных услуг, подтверждением предоставления социальных услуг является акт о предоставлении социальных услуг.
Предложения комиссии по оценке нуждаемости о возможности предоставления социального обслуживания подтверждаются проектом плана ухода. В план ухода включаются социальные услуги в объемах, определённых стандартами социальных услуг, при необходимости дополнительные социальные услуги; указываются периодичность их предоставления и исполнитель.
Организатор ухода оформляет с гражданином договор о социальном обслуживании, разъясняет гражданину положения договора и снабжает гражданина всей необходимой информацией.

Индивидуальная программа составляется и вручается гражданину в срок не более, чем десять рабочих дней со дня подачи заявления гражданина, приобщается к личному делу и имеет обязательный характер, пересматривается в зависимости от изменения состояния здоровья, но не реже, чем раз в три год.

Основаниями для отказа в предоставлении социальных услуг являются:
непредставление гражданином документов (или представление не в полном объеме), необходимых в соответствии с настоящим Порядком;
представление гражданином заведомо недостоверных сведений по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.

Телефон для справок (838456) 3-17-09

Дата публикации 29.08.2016


Документы

  1. ПОЛОЖЕНИЕ об отделении срочного социального обслуживания МБУ «Центр социального обслуживания населения» г.Ленинск-Кузнецкий от 29.12.2014г. — Скачать … (Дата публикации 10.04.2018).
  2. ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности «Службы социального сопровождения», функционирующей при отделении срочного социального обслуживания и отделении социальной адаптации населения МБУ «Центр социального обслуживания населения» города Ленинска-Кузнецкого от 28.04.2018. Скачать  (Дата публикации 23.05.2018г.).
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика