Техническая учеба для сотрудников Центра

Наряду с личностными качествами работников социальной сферы: добротой, честностью, бескорыстием, состраданием и умением слушать, на профессиональное и качественное обслуживание клиентов оказывают влияние навыки и опыт работы. Техническая учеба с заведующими отделений Центра, со специалистами по социальной работе направлена на повышение уровня знаний и умений в вопросах обслуживания клиентов, качественного оказания социальных услуг. Занятия по технической учебе будут проводиться в течение февраля и марта, каждую среду и пятницу. Первое занятие, проведенное 01.02.2017 г. заместителем директора Центра Варкиной И.В. в форме презентации, было посвящено теме «Социальный маркетинг» — инструмент маркетинга для улучшения жизни, как отдельных людей, так и всего общества в целом. Рассматривались такие вопросы: главная задача социального маркетинга, этапы осуществления мероприятий социального маркетинга, некоммерческий продукт (три уровня некоммерческого продукта, цена), социальная реклама. Для улучшения понимания поднятых тем по окончании презентации техническая учеба проходила в формате вопрос-ответ. Темы следующих занятий технической учебы: «Некоммерческие организации в работе с бездомными людьми», «Конфликтология», «Социальное сопровождение» и др.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять