Защита прав потребителей

Консультационный пункт  для потребителей – пункт  информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей

Консультационный пункт по защите прав потребителей создан в 2009 году на базе Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» в городе Ленинске-Кузнецком, городе Полысаево и Ленинск-Кузнецком районе.

Консультирование потребителей проводится в области предоставления услуг ЖКХ, банковских услуг, страховых услуг, туристической деятельности, транспортных услуг, услуг связи, медицинских и образовательных услуг, продажи товаров (продовольственных и непродовольственных), выполнения работ (по ремонту и бытового обслуживания), оказания иных услуг.

Консультации в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» и смежных с ним прав можно получить любым удобным для Вас способом:

  • на личном приёме в консультационном пункте;
  • по телефону;
  • посредством электронных коммуникаций: интересующий Вас вопрос можно задать, обратившись по электронной почте по адресу: conscentrzpp@yandex.ru.

Консультационный пункт   информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей находится по адресу: 652500, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Земцова, 6б, тел. 8-951-615-68-19. Режим работ: ежедневно по будням с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00 (в пятницу до 15-30 часов).

На личном приёме при себе необходимо иметь ПАСПОРТ и документы по интересующему вопросу.

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в городе Ленинске-Кузнецком, городе Полысаево, Ленинск-Кузнецком районе расположен по адресу: 652500, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Земцова, д. 6а, e-mail: goruo@42.rospotrebnadzor.ru

Начальник отдела — Кулешов Владимир Сергеевич, телефон/факс: (38456) 3-24-13.

Специалисты по защите прав потребителей:   8(384-56) 3-15-11, 3-43-31.

Важно!

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в городе Ленинске-Кузнецком, городе Полысаево, Ленинск-Кузнецком районе напоминает, что в Российской Федерации создан Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП).

Ресурс создан Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации с целью информирования потребителей о ситуации на рынке, о правах в отдельных сферах, о механизмах защиты прав потребителей.

Открытый доступ материалам ресурса обеспечен на сайте: http://zpp.rospotrebnadzor.ru/

ГИР ЗПП состоит из следующих модулей: «Справочник потребителя», «Советы по здоровому питанию», «Нормативные правовые акты», «Информационно-аналитические материалы», «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей», «Результаты проверок», «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям», «Новости», «Судебная практика» ,

Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей представляет собой обширную базу статистической, правовой, аналитической, методической информации.

ПРОДАЖА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В АПТЕКАХ

Обычно продавцы отказываются принимать лекарственные средства обратно или обменивать на новые. У аптечных учреждений действительно есть юридические основания для отказа от возврата или обмена, но только качественного товара. Однако если медикамент оказался некачественным или не подошёл по ряду характеристик, покупатель имеет право его вернуть и получить деньги, либо обменять на аналог.

Когда покупатель может вернуть товар в аптеку?

  • на момент продажи истек срок годности;
  • нет инструкции по применению;
  • не совпадают серии и сроки годности на упаковке и препарате;
  • повреждена упаковка; цвет, запах, форма, размер, консистенция и иные показатели не соответствуют заявленным в инструкции;
  • рецептурное лекарство по ошибке продали человеку без рецепта. Напоминаем Вам о том, что просроченных лекарств или товаров без инструкции не должно быть в продаже. Кроме того, фармацевт должен перед продажей проверить целостность ампул.

Будьте внимательны при покупке лекарственных препаратов, проверяйте правильность расчета, наименование товара, целостность упаковки, срок годности,  не отходя от кассы.

Не требуйте продажи рецептурных препаратов без наличия у Вас необходимых документов, чтобы не создавать проблем ни себе, ни работникам аптеки. Приобретая лекарственные средства посредством теле-, радиовещания, а также рекламных листовок (БАДы, товары «для здоровья»), Вы рискуете заплатить во много раз больше, чем они реально стоят, и получить некачественный товар без всяких гарантий и возможности вернуть деньги или его обменять.

Не занимайтесь самолечением, консультируйтесь со своим лечащим врачом, приобретайте лекарства только в проверенных аптеках со стабильными ценами и гарантиями качества и безопасности.

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять