Реализация плана мероприятий по обращению с ТКО

В рамках исполнения пункта 3.1 Плана мероприятий («дорожной карты») по введению раздельного накопления и сбора твердых коммунальных отходов от 01.06.2020 № 4586п-П11, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Абрамченко (далее — План мероприятий, ТКО), публично-правовой компанией по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами «Российский экологический оператор» (далее — ППК «РЭО») в 2021 году была проведена масштабная работа по разработке и созданию базы просветительского контента на тему обращения с отходами.

Единая база просветительских материалов предназначена для распространения органами исполнительной власти регионов Российской Федерации и проведения единой всероссийской информационно-просветительской кампании среди населения, направленной на популяризацию раздельного накопления ТКО в рамках экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с ТКО.

Просветительский контент состоит из видеороликов, информационных плакатов, фотобанка, текстовых материалов и видеоуроков проекта «Зеленая школа», и его ключевая цель — популяризировать осознанное потребление и раздельный сбор отходов среди населения через интересные и яркие материалы, увлечь граждан идеей начать сортировать отходы.

В рамках первого этапа уже прошла интеграция проекта экоуроков «Зеленая школа» в образовательную программу школ страны. В 2021 году были проведены занятия с использованием материалов проекта «Зеленая школа» в 48 субъектах Российской Федерации.

Следующая задача в рамках реализации пункта 3.1 Плана мероприятий — проведение совместной просветительской кампании с регионами Российской Федерации, направленной на популяризацию раздельного сбора отходов и реформы обращения с ТКО в целом.

В целях реализации данной задачи прошу Вас поддержать проведение информационно-просветительской кампании во вверенном Вам регионе и назначить ответственное за ее проведение должностное лицо.

Методические рекомендации по размещению социальной рекламы, направленной на популяризацию раздельного накопления ТКО в рамках экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с ТКО

Полный объем контента в формате видеороликов, информационных плакатов, фотобанка размещен на онлайн-платформе по адресу: https://reo.ru/mediabank

Формат и места размещения контента:

1.    Видеоролики, направленные на популяризацию раздельного накопления отходов и осознанного потребления (.mp4, .mov, размещение без звука).  https://disk.yandex.ru/d/Uc1xuvE3ll8TNQ

Размещение на видеоэкранах в органах исполнительной и муниципальной власти субъекта Российской Федерации, подведомственных организациях, в офисах региональных операторов по обращению с ТКО, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), в образовательных, медицинских и социальных учреждениях, на экранах общественного транспорта (оборудованного данными экранами), на наружных рекламных видеоэкранах.

2.    Видеоролики, направленные на популяризацию раздельного накопления отходов и осознанного потребления (.mp4, .mov, размещение со звуком). https://disk.yandex.ru/d/Uc1xuvE3ll8TNQ

Социальная реклама на региональных и муниципальных телеканалах субъекта Российской Федерации, демонстрация во время проведения деловых, культурных и социальных мероприятий (семинары, форумы, выставки). Размещение на официальных сайтах органов исполнительной и муниципальной власти субъекта Российской Федерации, подведомственных организаций и региональных операторов, на сайтах образовательных, медицинских и социальных учреждений.

3.    Информационные плакаты (tif, jpeg, pdf). https://disk.yandex.ru/d/XGkNwtv9U9hGxQ

На внешних и внутренних рекламных носителях, расположенных на информационных стойках в органах исполнительной и муниципальной власти субъекта Российской Федерации, подведомственных организациях, в офисах региональных операторов по обращению с ТКО, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), в образовательных, медицинских и социальных учреждениях. На информационных стойках, внутри и снаружи многоквартирных жилых домов. Проведение выставок на общественных пространствах и в местах притяжения населенных пунктов.

Метод рекомендации По исполнению п.3.1. плана мероприятий от 01.06.2020

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять